"Пастор и его жена были арестованы и у них забрали трех их детей, которых родители оставили одних дома, когда отправились в церковь помолиться".
И не только пастору досталось:
"Женщина из Хьюстона была арестована за то, что оставила своих маленьких внуков одних в холодной машине, пока она делала покупки в теплом Волмарте".
"Женщина из Винфилда была арестована за то, что подвергла опасности своего ребенка, после того, как полиция обнаружива ее семилетнего сына одного дома".
Кстати, не уверена, что ЮЮ. По ссылкам везде "полиция". Не суть важно.
Найдено по ссылке из "плохих родителей".
И не только пастору досталось:
"Женщина из Хьюстона была арестована за то, что оставила своих маленьких внуков одних в холодной машине, пока она делала покупки в теплом Волмарте".
"Женщина из Винфилда была арестована за то, что подвергла опасности своего ребенка, после того, как полиция обнаружива ее семилетнего сына одного дома".
Кстати, не уверена, что ЮЮ. По ссылкам везде "полиция". Не суть важно.
Найдено по ссылке из "плохих родителей".
no subject
Date: 2012-03-14 07:42 pm (UTC)Так что пастор и его жена получили за дело.
no subject
Date: 2012-03-14 07:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 09:15 pm (UTC)Нарушаешь закон - получаешь по шапке.
ps разумность закона я тут не рассматриваю.
no subject
Date: 2012-03-29 12:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-29 11:07 pm (UTC)Но я ровно о том, что тут ВСЕ знают что это ай-ай-ай, так что ... знали на что шли (это кроме своих мозгов, чтобы оставить двухлетнего дома одного!).
ps на самом деле несмотря на закон и возможности для его чисто формального применения тут довольно часто люди с головой. У моей знакомой был личный опыт ее дочка предпубертатного возраста взбрыкнула и решила воспользоваться своими "правами" - вызвала полицию, что мол ее родители обижают. Полиция приехала, посмотрела ситуацию, моментально разобралась, и спокойно уехала.
Второй случай, у другой знакомой совсем мелкий ребенок на детской площадке упал и сломал руку, полиция опросила свидетелей, что мол на самом деле сам упал, и тоже без нервотрепки, проблем и каких бы то ни было бумажек укатила. Так что перегибы на местах не так уж часто думаю. Пока что только с адекватом встречалась (ттт).
no subject
Date: 2012-03-29 11:17 pm (UTC)