anariel_r: (Default)
[personal profile] anariel_r
Интервью с Далай-ламой
Вот это мой идеал политического деятеля: религиозный лидер - и считает, что церковь должна быть отделена от государства, переживает, что тибетцы невзлюбили китайцев (за дело, мягко говоря - а можно себе представить, чтобы Преизедент РФ расстроился из-за того, что в Москве на домах малюют "Бей грузин"?). А как он изящно и вежливо высказался насчет всяких тоталитарный лидеров (контраст с репликой г-на Путина разительный). И никаких вам странных сравнений живых людей с истреблением тропических лесов (Святейший престол) и претензий, что зря Обама позвал на инаугурацию гея-епископа (РПЦ). Будь у меня хоть какие-то религиозные потребности, буддизм бы стал моим выбором.

Date: 2009-01-22 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ap0stle.livejournal.com
ога, я в понедельник по бумажке прочитал
вообще Русский Newsweek всё ещё очень правильный журнал

Date: 2009-01-22 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Надо попробовать почитать. А то обычно СМИ меня отталкивают, и потому информированности у меня - как у медведя в спячке.

Date: 2009-01-23 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] ap0stle.livejournal.com
он каждый понедельник выходит
%)

Date: 2009-01-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] leptoptilus.livejournal.com
Это интервью в бумаге почти в два раза меньше, чем на сайте. Не влезло.

Date: 2009-01-23 09:22 am (UTC)

Date: 2009-01-23 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] rovenion.livejournal.com
Хым. Один мой добрый друг собирался принять ислам только потому,что мусульман все обижают.

Date: 2009-01-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Я его понимаю.

Date: 2009-01-23 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] rovenion.livejournal.com
Я нет.

Date: 2009-01-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Одни, может, мазохисты, другие, может, сильно справедливость любят...

Date: 2009-01-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
окей, только жить пусть потом в палестину валит.

Date: 2009-01-29 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Сами валите в северную корею, может, так всем лучше будет?

Date: 2009-01-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
я не буддист и собак не жру. я православный русский на своей земле.

Date: 2009-01-29 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
А я считаю, что люди, которые предлагают другим валить по признаку вероисповедакния и убеждений, сами должны валить. В Нигерию там, в Северную Корею...

Date: 2009-01-29 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
берите пример с сержанта глухова!
http://img403.imageshack.us/img403/3397/bigmacburgerhz4.jpg
чем больше отсюда таких свалит, тем легче тут будет дышать.

Date: 2009-01-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Не могу сказать, что смысл вашего комментария для меня ясен. Советских газет я не читаю, зомбоящик не смотрю, кто такой Глухов - совершенно не в курсе...

Date: 2009-01-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Вообще-то намек хотя и жестокий, но не без справедливости.

В том смысле, что в России, где мусульман обижают (не буду сейчас брать бытовой аспект вроде взаимопобивания скинхедов и кавказцев), свободно стоят и строятся мечети, продается мусульманская литература, барашков по своим праздникам свободно режут, и так далее. То есть, стесненными в религиозном плане они себя не сильно ощущают и получают религиозную свободу в соответствии с известным Федеральным законом.

В мусульманских странах, кроме Турции и Египта (возможно, еще Ливана и Сирии) положение христиан гораздо менее веселое. Я уж молчу про сохраняющуюся в некоторых государствах Аравийского полуострова смертную казнь за переход из ислама в другую религию. Но даже и без нее - много христианских храмов в Пакистане, Саудовской Аравии или там Катаре? В каком положении, сравнительно с Россией, там находятся христиане?

То есть сочувствие обиженным - дело в общем позитивное, но в данном случае есть чуйвствие, что оно сформировано на не вполне достоверных данных.

Date: 2009-01-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
"свободно стоят и строятся мечети,"
Да ну. Вот у нас в городишке хотели мечеть построить - так сразу и местные батюшки, и местные жители - все были против... Насчет того, как "легко" построить храм, мне друзья-католики тоже всякое рассказывали.

"В мусульманских странах, кроме Турции и Египта (возможно, еще Ливана и Сирии) положение христиан гораздо менее веселое."
Т.е., если мы, скажем, троечники, то надо следовать примеру двоечников, а никак не четверочников?

"То есть сочувствие обиженным - дело в общем позитивное, но в данном случае есть чуйвствие, что оно сформировано на не вполне достоверных данных."
Достоверные данные простые - бытовая ксенофобия в отношении "лиц кавказской национальности" и ислама в целом. Я ислам не люблю. Но ксенофобию не люблю еще больше. А еще больше я не люблю людей, которые почему-то думают, будто имеют право решать (или просто говорить), кто куда должен валить. То, что где-то плохо обращаются с христианами, по-моему, никак не может служить оправданием плохого отношения к мусульманам.

Date: 2009-01-29 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Да ну. Вот у нас в городишке хотели мечеть построить - так сразу и местные батюшки, и местные жители - все были против...

А это решают местные батюшки, а не местные власти?
Это где ж такой византизм?

Т.е., если мы, скажем, троечники, то надо следовать примеру двоечников, а никак не четверочников?

Хотелось бы узнать, кто эти четверочники. Без иронии.

Достоверные данные простые - бытовая ксенофобия в отношении "лиц кавказской национальности" и ислама в целом. Я ислам не люблю. Но ксенофобию не люблю еще больше.

А достоверные данные включают обратную ксенофобию? В смысле, ксенофобию лиц кавказской национальности по отношению к лицам национальности некавказской?

Date: 2009-01-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
"А это решают местные батюшки, а не местные власти?
Это где ж такой византизм?"
А разве местные власти - оне не люди? Люди - и с ксенофобией у них тоже все в порядке. Насчет византинизма - а разве на высшем уровне не то же самое у нас? Происходит дело в Долгопрудном, 20 мин. от М-квы, 10 мин. от МКАД.

"Хотелось бы узнать, кто эти четверочники. Без иронии."
Хорошо, допустим, четверочников нет. Это повод троечнику уподобиться двоечникам или впервые в истории попытаться стать четверочником? Или вы полагаете, что раз есть двоечники, быть даже троечником неправильно, а надо быть тогда непременно довечником, а то иначе обидно?

"А достоверные данные включают обратную ксенофобию? В смысле, ксенофобию лиц кавказской национальности по отношению к лицам национальности некавказской?"
Таковую лично я наблюдаю гораздо реже, чем наоборот. Вот взять даже комменты к этой статье: почему-то пришел не "кавказец"-ксенофоб, а "русофил"-ксенофоб.

Date: 2009-01-29 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
А разве местные власти - оне не люди? Люди - и с ксенофобией у них тоже все в порядке.

Причин для отказа, кроме ксенофобии, быть не может, я так понимаю.
Мне интересно, как власти аргументировали отказ.

Хорошо, допустим, четверочников нет. Это повод троечнику уподобиться двоечникам или впервые в истории попытаться стать четверочником? Или вы полагаете, что раз есть двоечники, быть даже троечником неправильно, а надо быть тогда непременно довечником, а то иначе обидно?

Так если мы троечники, а четверочников в истории вообще не было - может, их и не бывает?

В смысле, ксенофобию лиц кавказской национальности по отношению к лицам национальности некавказской?"
Таковую лично я наблюдаю гораздо реже, чем наоборот. Вот взять даже комменты к этой статье: почему-то пришел не "кавказец"-ксенофоб, а "русофил"-ксенофоб.


Простите, так "лично вы" или "достоверные данные", которые строятся на исследовании этой... как ее... репрезентативной выборки?

Date: 2009-01-29 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
"Причин для отказа, кроме ксенофобии, быть не может, я так понимаю.
Мне интересно, как власти аргументировали отказ."
Не знаю.

"Так если мы троечники, а четверочников в истории вообще не было - может, их и не бывает?"
Когда-то и троечников не было - все были довечниками. И сегодняшние двоечники тоже не верят в троечников.

"Простите, так "лично вы" или "достоверные данные", которые строятся на исследовании этой... как ее... репрезентативной выборки?"
А где раньше в беседе возникали "достоверные данные"? Мы о чем вообще? :))

Date: 2009-01-29 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Не знаю.

Ну вот. Вроде сначала фраза строилась так, что эйдос мечети утонул в русском гевалте, бессмысленном и беспощадном. А теперь - причина неизвестна.
Надеюсь, вы не собираетесь ответить чем-то вроде "Но мы-то знаемЪ!"?

Когда-то и троечников не было - все были довечниками. И сегодняшние двоечники тоже не верят в троечников.

Я могу понять, зачем надо было стать троечниками - ну, типа там, ликвидировать рецидивы родоплеменного.
А вот стать четверочником (то есть человеком, лишенным всякой осторожности по отношению к человеку с совершенно другой культурой) - это напоминает разновидность харакири.
Мне объяснить почему или это все-таки очевидная вещь?

А где раньше в беседе возникали "достоверные данные"?

"Достоверные данные простые - бытовая ксенофобия в отношении "лиц кавказской национальности" и ислама в целом. " (вы же в этом треде выше)

Date: 2009-01-29 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
"Надеюсь, вы не собираетесь ответить чем-то вроде "Но мы-то знаемЪ!"?"
А что, мысль "ну, они, наверное, раздумали?" - это, по бритве Окама, самая вероятная из возможностей? Я говорила о тех фактах, которые мне известны: мечеть хотели построить, но ее в городе нет. Простые горожане и батюшка были против.

"А вот стать четверочником (то есть человеком, лишенным всякой осторожности по отношению к человеку с совершенно другой культурой) - это напоминает разновидность харакири. Мне объяснить почему или это все-таки очевидная вещь?"
Вы дали удобное вам определение четверочника. Я четверочника определяю как человека, который без предубеждения и страха относится к людям, вне зависимости от их национальности или религии.
Что ж, когда большой глупостью было не убить чужака на месте. Прогресс нравов налицо.

""Достоверные данные простые - бытовая ксенофобия в отношении "лиц кавказской национальности" и ислама в целом. " (вы же в этом треде выше)"
И что, наличие такой бытовой ксенофобии для вас не является фактом? Ну-ну.

Date: 2009-01-29 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Тогда лучше сразу мусульманином-геем.

Перефразируя

Date: 2009-01-29 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] antony-mk.livejournal.com
Буддист, которому снится, что он мусульманин-гей, или мусульманин-гей, которому снится, что он буддист.

Date: 2009-01-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Нельзя же требовать от человекак всего и сразу :)). Потихоньку, полегоньку... :))

Date: 2009-01-29 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Да, сразу стать одноногим, негром, геем, мусульманином, больным СПИДом и многодетным отцом (да еще ведь при этом в Этой Стране придется подвергаться угнетению и унижению) - это слишком большой стресс, никакой Прозак не поможет.

Date: 2009-01-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antony-mk.livejournal.com
что, сразу аминазин?

Date: 2009-01-29 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Мне кажется, вы просто ненавидите все обиженное.

\поперхнувшись\

Date: 2009-01-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Жизнь опережает мечту!

Date: 2009-01-23 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] annetrochko.livejournal.com
Согласна. Но дело не в буддизме, а в личности Далай-Ламы. Вспомните покойного Папу. Удивительный был человек - но не причина для принятия или перехода в католичество. И в православии совсем недавно были и отец Мень и Антоний Сурожский.
Кстати, я - не верующая. Вернее верю, что если бог есть, он что-то вроде муравья; во всяком случае, либо его логика совершенно чужда человеческой, либо просто плевать на людей - и на Землю.

Date: 2009-01-23 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
В общем случае не вижу ничего удивительного, если в некую веру обращаются по причине общения с некой личностью.

Date: 2009-01-23 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] annetrochko.livejournal.com
Безусловно!

December 2016

S M T W T F S
    123
4 5 678910
1112 1314151617
181920 21 22 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 02:05 am
Powered by Dreamwidth Studios