anariel_r: (Default)
anariel_r ([personal profile] anariel_r) wrote2014-11-11 06:46 pm

(no subject)

Группа ВКонтакте, посвященная памяти ролевиков, погибших на обеих сторонах конфликта в Украине. И запись типа "И те и другие достойны уважения, ведь они хотели сделать мир лучше, пусть по-своему".
Ога-ога, давайте создадим мемориальную доску памяти офицеров СС и узников Бухенвальда или Освенцима - ведь немецкие офицеры тоже хотели сделать мир лучше... для арийской расы.
Еще можно повесить мемориальную доску на доме Ипатьева в честь расстрелянной семьи Николая II и Юровского - а че,  мужик тоже хотел сделать мир лучше, подумаешь, невинных детей убил.
Здоровое примирение подобных противоположностей в исторической перспективе возможно ТОЛЬКО после того, как жертвы отделены от агрессоров, а агрессоры названы агрессорами. Пока жертв и агрессоров мажут одним миром, никакое подлинное осознание и примирение невозможно, потому что речь идет ни о чем ином, как об оправдании агрессора. Точка.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-11-16 03:32 pm (UTC)(link)
Да, дорогой мой, первые 2 строчки - это хамство в мой адрес (и я даже вынесу за скобки тот факт, что оскорбительной я нахожу и глупость этих строк).

[identity profile] aradan-1.livejournal.com 2014-11-16 03:40 pm (UTC)(link)
Учитывая что там пол-строки - цитата из тебя, то это как? Самооскорбилась?

Вообще любой, хоть малейшим проблеском сознания обладающий, знает что когда по национальному признаку предлагают народу умереть - это фашизм. Дистиллированный.
А если не понимают - то либо идиоты клинические, ну или, как вариант хронические алкоголики, то тогда могут предлагать народ по нац. признаку уничтожать и за фашизм не считать.


PS
Это я на твой язык перешел, для доходчивости.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-11-16 03:51 pm (UTC)(link)
"Учитывая что там пол-строки - цитата из тебя, то это как? Самооскорбилась?"
Не вижу смысла продолжать дискуссию, поскольку с моей точки зрения все выглядит так, что то, что говорит ватник, не является хамством по определение, а все, что говорит оппонент, хамством является.

"Вообще любой, хоть малейшим проблеском сознания обладающий, знает что когда по национальному признаку предлагают народу умереть - это фашизм. Дистиллированный."
Тройной фейспалм.
В общем, Арадан, дискуссии у нас не получится, как я вижу. Хамить в свой и чей-то еще адрес я тебе здесь не позволю, так что лучше иди тихо-мирно в свой журнал и напиши там, какая я фашистка.
arilou: (Ларикко Дайнин)

[personal profile] arilou 2014-11-17 02:25 pm (UTC)(link)
Ну что ж...
Не буду жалеть о том общении и игровых моментах, что были в прошлом. Что было хорошо -- то было, и этого Врагу у меня не отнять, даже если он овладел феа того, с кем связаны воспоминания.
Мне очень жаль.
Прощай.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-11-17 02:28 pm (UTC)(link)
Аналогично.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-11-23 05:38 am (UTC)(link)
"Крым возвращен законному владельцу"? У жителей Крыма спрашивать будут? Законные владельцы ведь они.
Я не удивлюсь, если Путин вернет Крым через неделю, никого не спрашивая.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-11-23 05:41 am (UTC)(link)
Мне представляется очень низкая рождаемость. И высокая смертность - от самых разных причин, но на самом деле - от тоски. Остатки тихо ассимилируются среди соседей. Вот что происходит с народами, которые больше Господу не нужны.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-11-23 07:02 am (UTC)(link)
Законный владелец Крыма - украинское государство. А то давайте я объявлю свою комнату в коммуналке членом Европсоюза - моя же собственность.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2014-11-24 07:11 am (UTC)(link)
Нет, я либералка двердокаменная. Земля принадлежит тем, кто на ней прожил лет десять.
Вступите - Ваше право, но нужно еще согласие Евросоюза.
Edited 2014-11-24 07:18 (UTC)

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2014-11-24 12:24 pm (UTC)(link)
Я предпочитаю, чтобы все было по закону.

[identity profile] tarkhil.livejournal.com 2015-01-26 12:58 pm (UTC)(link)
Антифашизм просто потрясающий. Спасибо за идею "окончательного решения русского вопроса".

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-26 01:09 pm (UTC)(link)
У меня такое впечатление, что этот мой коммент просто вымораживает вате мозги. Впрочем, похоже, вы пришли по сноске от этого дурака Рамендика, тогда вопросов нет.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:23 pm (UTC)(link)
Бедные шведы - не нужны они Господу, хотя и воюют уже много сотен лет.

Но вообще я бы не стал говорить за Господа. Чисто из утилитарных соображений.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:31 pm (UTC)(link)
Oh, the vatnique.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:34 pm (UTC)(link)
При чем тут? Это было кстатическое замечание про пути Господни, не более. Не про Украину. Не про ваши феерические рассуждения, между прочим. Или для вас les vatniques ceux sont tous les gens qui ne sont pas d'accord?

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:35 pm (UTC)(link)
НЕ воюют, разумеется.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:38 pm (UTC)(link)
При чем тут? Это было кстатическое замечание, не более.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:40 pm (UTC)(link)
А, просто так, типа "о, Джек пришел"? Окей. С моей тызры это у вас расклейка удобных вам ярлыков, не более.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:41 pm (UTC)(link)
Вы правда думаете, что меня очень интересует ваша точка зрения?

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:42 pm (UTC)(link)
Вы правда думаете, что меня интересует ваша? :)

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:44 pm (UTC)(link)
После вашего третьего комментария? Да, думаю, что интересует.

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:47 pm (UTC)(link)
Не. Мне интересна ваша реакция - раз уж вы отреагировали с места в карьер. Это разные вещи. Мне любопытны разные люди. Но поскольку я знаю, что я не ватник _даже_ в вашей системе координат - и понимаю, почему вы уверены в обратном, - ваша точка зрения мне фиолетова.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:48 pm (UTC)(link)
Весьма элегантный способ, сказав по форме "нет", по сути ответить "да".

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2015-01-28 08:50 pm (UTC)(link)
Спасибо. Но это и по сути "нет". Мне не хотелось бы думать, что мое отличие от вас заключается в том, что я хочу вас понять, а вы меня нет, но пока так получается. Что не означает, что мне неинтересны ваши реакции, мотивы и прочее. "Печалься, если ты не понимаешь людей" и все такое.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2015-01-28 08:53 pm (UTC)(link)
"Мне не хотелось бы думать, что мое отличие от вас заключается в том, что я хочу вас понять"
Нет, здесь мы с вами едины: мне тоже интересно себя понять.

Page 3 of 4